Специалист по PR Шведова рассказала о манипулятивных техниках в рекламе

- Gettyimages.ru
Маркетологи досконально изучают целевую аудиторию, которой нужно продать товар, учитывая такие факторы, как пол, социальный статус, любимые ТВ-передачи, а также семейное положение и даже мечты и цели, объяснила она в разговоре с «Газетой.Ru».
Эмоциональное воздействие на потребителя — одна из психолого-поведенческих манипулятивных тактик. За счёт этого создаётся визуально невидимая связь с потенциальным покупателем.
«Поэтому мы видим раздражающие видео, но с запоминающимися слоганами. Либо идеализированную картинку, в которой мечтает оказаться человек, покупая рекламируемый объект», — отметила Шведова.
Также, по её словам, для воздействия на потребителя компании привлекают к рекламе медийных личностей, а в некоторых случаях создают иллюзию дефицита, пытаясь навязать страх упущенной выгоды.
Ранее юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский рассказал о лжераспродажах в период праздников.