В Совфеде предложили разработать госпрограмму популяризации рыбной продукции

- Gettyimages.ru
Об этом сообщает «Парламентская газета».
На круглом столе по рыбному вопросу сенатор заявил, что ознакомился с исследованием, согласно которому молодёжь не считает вкусными блюда из рыбы, а положительно воспринимает разве что суши.
«Нам нужна государственная программа продвижения и популяризации отечественной рыбной продукции. А что касается цен, то нужно разбираться в части транспортировки, потому затраты на вылов составляют лишь 30—40% в конечной цене рыбы», — сказал Зубарев.
В свою очередь, первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Митин отметил, что доля рыбы в продуктовой корзине россиян составляет немногим более 2%, поэтому задача увеличить потребление — сложная и амбициозная, она должна решаться всеми заинтересованными органами власти.
По словам Митина, более 70 регионов не имеют собственных мер поддержки производителей рыбной продукции, а там, где эти меры есть, они разрозненные, и нередко власти не знают, как помочь компаниям.
В декабре руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков рассказал об итогах первого и второго этапов программы «Квоты под киль».