Россиянам рассказали, как организовать процесс чтения школьной программы летом

Детский и семейный психолог Олеся Покусаева в беседе с RT рассказала, как организовать процесс чтения ребёнком книг из школьной программы в период летних каникул.
Россиянам рассказали, как организовать процесс чтения школьной программы летом
  • © Сгенерировано с помощью ИИ

«Есть три варианта. Первый вариант — читать самим. Второй вариант — ставить аудио. Сейчас много записано аудиокниг. Аудиокниги очень часто читаются по ролям, с музыкой, и дети, кто больше воспринимает аудиальную информацию, с удовольствием их слушают. Ну и третий вариант — по многим произведениям сняты фильмы или мультфильмы. После (просмотра. — RT) обсуждать и записывать в читательский дневник», — рассказала психолог.

По её словам, важно не только выполнить школьное задание, но и не отбить у ребёнка желание двигаться дальше и читать.

«Желание читать — это самое важное во всём этом. Оно очень часто не возникает в отношении произведений, которые предлагают учителя, поэтому хорошо бы ко всему этому давать (читать. — RT) то, что ребёнку нравится... Иногда родители бьются за соблюдение этой программы, а ребёнку «не заходят», например, рассказы Пришвина... И поэтому иногда лучше пойти на то, чтобы не выполнить все задания, но добавить что-то своё. И у ребёнка будет удовольствие от процесса», — заключила Покусаева.

Ранее уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан Ирина Волынец прокомментировала введение ГОСТа на школьную форму.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить