Специалист Марков предупредил о новом способе мошенничества с использованием дипфейков

- Gettyimages.ru
В беседе с URA.RU эксперт отметил, что многие банки используют видеоконференцсвязь для обслуживания клиентов.
Злоумышленник с помощью дипфейка имитирует лицо клиента банка и проходит процесс аутентификации.
«И фактически клиент просит поменять телефонный номер. Он меняет телефонный номер, который привязан к этой карте, и потом берёт кредит, потому что все эсэмэски сыпятся ему»,— рассказал Марков.
По словам специалиста, для борьбы с таким видом мошенничества следует использовать биометрическую аутентификацию.
Ранее директор регионального инжинирингового центра SafeNet («Сейфнет») Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков в беседе с RT рассказал о словах, которые чаще всего говорят телефонные мошенники.